Как выбрать подходящую вам школу танцев

Зумба (R)

Выбор школы танцев — дело очень ответственное. Первого преподавателя вы запомните на всю жизнь, и именно он формирует ваше отношение к танцам. Как же выбрать школу танцев? К какому преподавателю ходить на занятия?

Существуют «априорные» и «апостериорные» способы выбора.

Начнём с априорных, то есть при которых не требуется посещения занятий.

Первый важный критерий – это расположение школы. Ходить регулярно на занятия пусть даже два раза в неделю мало у кого получается. Если ваша школа расположена неудобно для вас, то вряд ли вы будете в ней долго заниматься. Узнайте, сколько идти до школы от метро. Вариант, когда требуется ехать на маршрутке, годится только на выходные. Тому, что написано на сайтах школ, не верьте. Пользуйтесь google maps. Обратите внимание, сколько раз вам придётся пересекать проезжую часть.
Вам нужно оказаться в раздевалке за 10 минут до начала занятия.

Второй важный критерий – это продолжительность занятий. Бывают занятия длительностью 60 и 90 минут. Лучше всего, чтобы занятия были два раза в неделю по 90 минут, такое расписание является оптимальным для обучения на начальном этапе. Некоторые школы предлагают «спаренные» занятия – два подряд идущих занятия по 60 минут каждое. Обратите внимание, что платить придётся как за два занятия.

Попробуйте определить квалификацию выбранного тренера. Среди преподавателей очень много новичков. Это хорошо потому, что через 10 лет из них вырастут очень сильные тренеры. Но самим лучше всего к ним не попадаться. Это пустая трата времени и денег. Безусловно, новичка можно вычислить на занятии, но это можно сделать и сидя перед компьютером дома.
Если выбранный тренер – действующий или уже состоявшийся спортсмен, вы обязательно сможете найти фотографии этого спортсмена на конкурсах высокого уровня. В случае спортивных бальных танцев плюсом является, если тренер состоит в какой-нибудь танцевальной федерации. Также в пользу такого тренера говорят победы его учеников на конкурсах. Обратите внимание на возраст. Если тренеру 18 лет, то вряд ли он сможет установить с вами адекватный уровень общения.

Теперь перейдем к апостериорным методам. И так, вы пришли в школу танцев.

При первом посещении школы обратите внимание на администратора. Именно с этим человеком все общаются, поэтому его можно считать «лакмусовой бумажкой», показывающей общий эмоциональный климат в школе. Как показывает практика, в школе с недоброжелательным администратором занятия не самые лучшие, преподаватели не самые добрые и клиенты не самые радостные.

Очень часто бывает, что занятие начинается на 5 минут позже заявленного времени. Это можно считать нормальным. Опоздание более чем на 5 минут – это уже сигнал к размышлению. Бывает, что преподаватель начинает занятие на 10 минут позже и заканчивает на 10 минут раньше. Другие преподаватели уходят из зала поговорить по телефону. Иногда при этом они ставят музыку и объявляют самоподготовку (или «а сейчас – дискотека!». Если преподаватель себе такое позволяет, то это говорит о его отношении к занятиям как к обузе. Помните, что вы оплатили заявленное время целиком, а самоподготовкой заниматься можете дома. Все эти «мелочи» позволяют острее прочувствовать отношение к вам, как к обучающемуся.

Квалификация преподавателя значит очень много. Умение танцевать и умение обучать танцам – это два совершенно разных качества. Но в большинстве случаев умение обучать танцам влечет за собой умение танцевать. В обратную сторону не верно.
Хороший преподаватель должен помнить уровень каждого занимающегося в группе. Исходя из этого, он должен определять нагрузку. Хороший преподаватель никогда не бывает доволен вами, он всегда до чего-нибудь «докопается». Главный субъективный критерий, определяющий, подходит ли вам выбранный тренер – то продолжающийся рост вашего мастерства. Наличие титулов преподавателя не всегда однозначно связано с качеством занятий. А вот танцевальный стаж более 10-15 лет уже является показателем. По этой причине не бывает хороших тренеров в возрасте 18-ти лет. Обратите внимания на лица людей, выходящих из зала после занятия. Они тоже могут вам очень многое рассказать о преподавателе. Очень хороший знак, если преподавателя после занятия окружают ученики и расспрашивают.

Следующее, на что вам надо обратить внимание, это наполненность групп. Очевидно, что слишком большие группы – это плохо. Вы постоянно должны чувствовать на себе внимание тренера, что невозможно, если в группе 20 человек. Вы не должны чувствовать, что вот-вот столкнётесь со своим соседом. Но с другой стороны, очень мало человек – тоже плохо. Бытует мнение, что рост возможен только в группе. Только в группе ученики сравниваются друг с другом и подтягиваются друг за другом. В группе происходит обмен эмоциями. Идеальная группа – 5-8 человек, но, к сожалению, в нынешних условиях такие группы являются нерентабельными.

Итак, выбор за вами. Помните, что вы никому не обязаны, а школа танцев в вас нуждается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.


Комментарии закрыты.

Copyright © ProfDance - Сайт для профессиональных танцоров
Yandex.Metrica